Разработки

Программы

Демонстрационные программы с OpenGL

2001 год

В приведенных ниже примерах демонстрируется использование библиотеки OpenGL. Поворот моделей во всех плоскостях осуществляется с помощью клавиатуры. Пример 1 является динамическим (все детали двигаются), а так же имеется возможность наложения текстур.

Данная программа была разработана в инициативном порядке. Использовалась как начало изучения программирования 3D-объектов.

Здесь меня заинтересовала сама возможность программирования 3D-графики. Наличие других заданий не позволило полностью погрузиться в данное направление поэтому ограничился лишь некоторыми простыми примерами. Если интересно то каждый пример можно скачать с данного сайта примеры не объёмные (менее 0,5 мб в распакованном виде) все управления по вращению осуществляются нажатием клавиш со стрелками на клавиатуре.